"Детская комната или
Когда мудрость ребенка важнее знания терапевта"

Обучающая программа для детских психологов, 

психотерапевтов, педагогов, родителей


Практические возможности гештальт-подхода 
в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии 
в диагностике и психологической помощи детям

Задачи курса:

- обучение психологии для детских психологов
- освещение особенностей психологической помощи детям; 
- формирование практических навыков в применении гештальт-подхода к психотерапии детей; 
- освоение конкретных методик с применением арттерапии, недирективной игровой терапии, групповой подростковой терапии; 
- получение личного клиентского опыта; 
- возможность получения актуального опыта из роли детского практикующего психолога.

Основные темы сессий:
1. Личность важнее проблемы
Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями: с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностика – как начало психотерапии. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов.
2. Настоящее важнее прошлого 
Цикл контакта и механизмы его прерывания.Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними.
3. Принятие важнее исправления
Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Сложности во взаимоотношениях. 
4. Чувства важнее мыслей
Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности.Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти, как экзистенциальный источник всех детских страхов. Тревога как угроза личности ребенка. Работа с самооценкой.
5. Понимание важнее объяснения
Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис – сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость.
6. Человек важнее диагноза
Когда ребенка нужно показать психиатру. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Что может психолог? Сотрудничество с другими специалистами. Работа с психосоматикой. Ребенок в контексте семьи.

Автор группы – Ирина Млодик.


Продолжительность группы 1 год 6 встреч с периодичностью одна двухдневка (суббота-воскресенье с 11.00 до 19.00 с перерывом на обед) в два месяца (с перерывом на лето). 

В очном формате В Москве группу теперь будет вести только Алла Матус - моя многолетняя соведущая и коллега. Для записи на группу обращаться к ней: allamatus@bk.ru или вотсапу или сообщение по телефону:+7(968)5234451 

В Санкт-Петербурге группу теперь ведет вместо меня Наталья Лобанова - моя многолетняя соведущая и коллега, для записи обращаться именно к ней: Наталье Лобановой по электронной почте lunatus78@mail.ru.

 

Я ручаюсь за профессионализм моих коллег и соведущих. На очном обучении у них вы получите все, что вам необходимо для начала или укрепления практики.

Стоимость обучения  устанавливается ими.

Появилась возможность купить и посмотреть мой видео-курс "Детская комната"

с теорией и рассказанными упражнениями. Курс я веду уже больше 17 лет,

спрос на него превышает мои возможности, поэтому буду рада предложить вам его в записи. По возникающим вопросам у участников курса будет проведено несколько вебинаров или мини-конференций в зуме. Возможность посмотреть курс теперь есть на Площадке. Смело идите туда, там вы найдете не только сам курс, но и много еще интересного.